АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

Утв.пост. №16 от 26.06.2012
Скачать (401 Кб)

 

 

Приложение
Утвержден постановлением администрации Подольского сельского поселения
Красносельского муниципального района Костромской области от 26.06.2012 г. № 16 (в ред. Постановления от 10.10.2014 г. № 39, от 08.07.2015 г. № 42, от 08.04.2016 г. № 13)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, до судебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
Недвижимое имущество (недвижимость) - земельные участки, уча¬стки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жи¬лые и нежилые помещения, леса и многолетние насаждения, предприятия как имущественные комплексы, иные объекты, отнесенные к недвижимым в соответствии со статьей 130 Гражданского Кодекса РФ;

1.2. Круг заявителей

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Заявление составляется по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
(п 1.2. в ред. Постановления от 08.07.2015 № 42)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по следующим адресам:
Адрес:157945, Костромская область, Красносельский район, с. Подольское ул. Центральная д. 29.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 09-00 до17-00 ч., перерыв с 13-00 до14-00 ч.
Телефон: (849432) 2-92-31
Электронная почта: podolskoeadm @yandex.ru
Адрес на официальном интернет сайте администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района (www. podolskoe-adm.ru)


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адреса объек¬ту недвижимости» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Подоль¬ского сельского поселения (далее - администрация).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ¬ствии с:
- Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: «Российская газе¬та», № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Пар¬ламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004;(«Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290, «Парламентская газета» от 14.01.2005 г. № 5-6, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2005 г. № 1 (ч1) ст. 16
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 08.10.2003 г. № 186, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, инфор-мационных технологиях и о защите информации";(«Российская газета» от 29.07.2006 г. № 165, «Парламентская газета» от 03.08.2006 г. № 126-127, «Со¬брание законодательства Российской Федерации» от 31.07.2006 г. № 31 (ч1) ст. 3448
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных дан-ных";(«Российская газета» от 29.07.2006 г. № 165, «Парламентская газета» от 03.08.2006 г. № 126-127, «Собрание законодательства Российской Федера¬ции» от 31.07.2006 г. № 31 (ч1) ст. 3451
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";(«Собрание законодательства Российской Федерации» от 1997 г. № 10 , ст. 1127)
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006 г. «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, от 11.05.2006 г.)
- Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации); («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.12.2013 г. № 52 часть 1, ст. 7008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. № 1221»Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»; («Собрание законодательства Российской Федерации» от 01.12.2014 г. № 48, ст. 6861);
- Приказом Минфина России от 11.12.2014 г. № 146 н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»(Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2015г. № 35938, опубликован на www.pravo.gov.ru);
-Федеральным законом от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Российская газета №278 от 05.12.2014 г., Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.12.2014 г(часть VI), ст. 6928)
(в ред. постановления от 08.04.2016 г. № 13)
- Уставом муниципального образования Подольское сельское поселение Красно¬сельского муниципального района Костромской области. (Обществен¬но - политическая газета «Подольский Вестник» №5 от 22.05.2012 г.)
(п2.3 в ред. Постановления от10.10.2014г № 39, Постановления от 08.07.2015 г № 42)
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации Подольского сельского посе¬ления о присвоении адреса;
- выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления адми¬нистрации Подольского сельского поселения о присвоении адреса с объясне¬нием причин отказа.
2.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация Подольского сельского поселения взаимодействует с:
-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, ка¬дастра и картографии по Костромской области;
-Костромаоблтехинвентаризация Костромской городской филиал
- ФГБУ ФКП Росреестра по Костромской области
(п2.5 в ред. Постановления от10.10.2014г № 39)
2.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) право устанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов).
Администрация запрашивает документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, если такие документы не находятся в распоряжении администрации.
Документы, представляемые в администрацию сельского поселения в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.»
(п 2.6 в ред. Постановления от 08.07.2015 № 42)
2.7. Администрация Подольского сельского поселения не вправе тре¬бовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные орга¬ны, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле¬ния услуг, утвержденные Советом депутатов Подольского сельского поселе¬ния.
2.8. Администрация Подольского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги , нормативно правовыми актами не предусмотрены.
(п 2.9. в ред. Постановления от 08.07.2015 № 42)
2.10. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2 раздела 1 настоящего регламента
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения или аннулирования адресов).
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил присвоения, изменения или аннулирования адресов, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.
Срок подготовки и направления заявителю решения об отказе не должен превышать 10 рабочих дней.
(п 2.10. в ред. Постановления от 08.07.2015 № 42)
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрацией в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в администрацию.
Решение администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в настоящем регламенте;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного настоящим регламентом срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного настоящим регламентом..
(п 2.12.1. в ред. Постановления от 08.07.2015 № 42)
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут;
2.12.3. Максимальный срок регистрации заявления – не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям.
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.13.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.13.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
2.13.5. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.6. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, администрация Подольского сельского поселения обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям , а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
(подпункт 2.13.6 пункта 2.13. раздела 2 в ред. постановления от 08.04.2016г. №13)
2.14. Порядок получения консультаций по процедуре оказания услуги.
2.14.1. Для получения консультации заинтересованное лицо устно или письменно обращается в администрацию Подольского сельского поселения к специалистам. Специалистами администрации Подольского сельского поселения должна быть обеспечена возможность личных устных консультаций, письменных консультаций, консультаций по телефону. Все консультации, а также предоставленные специалистами администрации Подольского сельского поселения в ходе консультаций документы являются бесплатными.
Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
-достоверность;
-актуальность;
-оперативность;
-четкость в изложении материала;
-полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Специалист администрации Подольского сельского поселения, консультирующий по вопросам оказания услуги, обязан давать разъяснения по вопросам:
- о порядке обращения за оказанием услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении администрации Подольского сельского поселения;
-о требованиях к заявителям на оказание услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиям к их оформлению;
- о нормативно-правовых актах, регулирующих процедуры оказания услуги, в том числе о местонахождении указанных документов на информационных стендах;
- о порядке получения имеющихся форм документов и справочных материалов;
- о состоянии процесса оказания услуги по конкретному заявителю;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания услуги.
Заинтересованное лицо может получить консультацию в режиме общей очереди.
Специалист администрации Подольского сельского поселения, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных органов или организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе оказания услуги, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо по телефону в другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 (тридцати) минут.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу получателя услуги. В случае получения запроса на письменную консультацию специалист администрации Подольского сельского поселения обязан ответить на него в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации.
Консультации могут носить также публичный характер.
Публичное консультирование осуществляется также на информационных стендах.
2.14.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в администрацию по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о муниципальной услуге на сайте Федорковского сельского поселения.
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости;
5) регистрация адреса объекта недвижимости в адресной книге;
6) подготовка и утверждение акта регистрации адреса объекта недвижимости;
7) направление копии акта регистрации адреса объекта недвижимости в органы технической инвентаризации, почтовой связи (в иные органы по необходимости);
8) выдача заявителю акта регистрации адреса объекта недвижимости либо отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (подача заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) в администрацию поселения с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента (при наличии) для присвоения адреса объекту недвижимости. Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
3.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверки наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Специалист, осуществляет прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Максимальная продолжительность административного действия – 5 минут.
3.2.3. Специалист, осуществляет прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- правильность заполнения заявления;
- сверяет подлинники и копии документов.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
3.2.4 Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- пакет представленных документов полностью укомплектован.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
3.2.5. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
3.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.3.1. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня
3.4. Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
3.4.1.Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
В случае установления адреса объекту недвижимости на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.5. Регистрация адреса объекта недвижимости в адресной книге.
3.5.1. В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости в адресной книге поселения, специалист ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет регистрацию адреса объекта недвижимости в адресную книгу поселения.
В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости зарегистрирован в адресной книге, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, специалист ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
Установленные отношения подтверждаются актом регистрации адреса объектам недвижимости с обязательным указанием, что данный объект недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
3.6. Подготовка и утверждение акта регистрации адреса объекта недвижимости.
3.6.1. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости либо отказ в присвоении адреса объекту недвижимости и направляет его Главе администрации для принятия решения об утверждении акта регистрации адреса (отказе в присвоении адреса объекту недвижимости).
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
3.7. Направление копии акта регистрации адреса объекта недвижимости в органы технической инвентаризации, почтовой связи (в иные органы по необходимости)
3.7.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет копии акта регистрации адреса объекта недвижимости в органы технической инвентаризации, почтовой связи (в иные органы по необходимости) для сведения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
З.8. Выдача заявителю акта регистрации адреса объекта недвижимости или отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.8.1 Специалистом, осуществляющим прием заявления, производится выдача заявителю акта регистрации адреса объекта недвижимости либо отказа в присвоении адреса объекту недвижимости (приложение № 2 к настоящему административному Максимальный срок выполнения административной процедуры –1 рабочий день.

4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением главы администрации поселения.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации поселения в соответствии с распоряжением главы администрации поселения, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
4.4. Должностные лица администрации ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры и за решения, принимаемые в ходе исполнения административного регламента.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
(раздел 5 в ред. Постановления от 10.10.2014г № 39)
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в до судебном порядке:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении му-ниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативны¬ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак¬тами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право¬выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы¬ми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ины¬ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны¬ми правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера¬ции, муниципальными правовыми актами;
7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допу¬щенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления му¬ниципальной услуга документах либо нарушение установленного срока та¬ких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа,, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п 5.2. в ред. постановления от 08.07.2015 № 42)
5.3. Обращение (жалоба) может быть подано Заявителем, права которо¬го нарушены, а также по просьбе Заявителя его законным представителем. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представ¬ляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде¬рации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде¬рации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководи¬телем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юри¬дических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назна¬чении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физи¬ческое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенно¬сти.
5.4. Обращения (жалобы) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважи¬тельной причиной могут считаться, в частности любые обстоятельства, за¬труднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
5.5. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, приня¬тым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то они вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе администра¬ции Подольского сельского поселения .
5.5. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, му¬ниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжа¬луются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме¬сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон¬тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто¬вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей¬ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, му¬ниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 14 рабо¬чих дней с момента поступления их в уполномоченный орган. Заинтересо¬ванному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.
5.7. (пункт 5.7. исключен постановлением от 08.09.2015 г. № 42)
5.8 В ходе приема обращения (жалобы) заявителю отказывают в даль¬нейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу проставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в по¬рядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с тре¬бованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10 (исключен Постановлением ОТ08.07.2015г. №42)
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
(п 5.11. в ред. постановления от 08.07.2015 № 42
5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п 5.13. в ред. постановления от 08.07.2015 № 42)
5.14. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной реги¬страции не позднее трех дней с момента ее поступления.
5.15. Необоснованное затягивание установленных настоящим регла¬ментом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления обжа¬луются Заявителем в суде. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяется законодательством Рос¬сийской Федерации о судопроизводстве.
5.16. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех постав¬ленных в обращениях (жалобах) вопросах.
5.17. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование ре¬шений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.18. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и реше¬ний, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (при¬нятое) в ходе предоставления Услуги, повлекшее за собой жалобу заинтере¬сованного лица.
5.19. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с требованиями зако-нодательства Российской Федерации.
5.20. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предо¬ставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регу¬лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".(в ред. Федераль¬ного закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п 5.21. в добавлен. постановлением от 08.07.2015 № 42)

Дата создания: 08-11-2016
Дата последнего изменения: 08-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.