О бюджете Подольского сельского поселения на 2019 год



Российская Федерация

Совет депутатов Подольского сельского поселения
Красносельского муниципального района
Костромской области
третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е


от 26 декабря 2018 года № 127

О бюджете Подольского сельского поселения на 2019 год.


В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 года № 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области,-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:
1. Утвердить бюджет Подольского сельского поселения на 2019 год по расходам в сумме 7291,6 тыс. рублей и доходам в сумме 7136,0 тыс. рублей. Установить размер дефицита местного бюджета на 2019 год в сумме 155,6 тыс. руб., или 5% от объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета на 2019 год приложение 1.
2. Установить, что доходы, дополнительно полученные при исполнении местного бюджета, сверх утвержденных в пункте 1, в первоочередном порядке направлять на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства местного бюджета.
3. Утвердить в бюджете поступления доходов на 2019 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2019 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре классификации расходов бюджетов Российский Федерации, согласно приложению 3, приложению 4.
5.Общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год утвердить в размере 110000 рублей.
6. Установить, что доходы бюджета Подольского сельского поселения, поступающие с 1 января 2019 года, формируются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Костромской области «Межбюджетные отношения в Костромской области», Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018год и плановый период 2020 и 2021год» за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам установленных законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства РФ и Костромской области местные налоги и сборы подлежат зачислению на счет органов федерального казначейства для последующего перечисления на счета по учету средств бюджета Подольского сельского поселения.
7. Установить, что в 2019году предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в местный бюджет осуществляется в пределах финансового года в размере не более 10 процентов от объема доходов местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений и доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности).
8. Утвердить в 2019 году субвенции, выделяемые из бюджета муниципального района бюджету поселения входящему в состав муниципального района, и направляемые на финансирование расходов, связанных с передачей органам местного самоуправления поселений осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района.
(Передача полномочий осуществляется на основании соглашений)
9.Установить верхний предел муниципального долга Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района на 1 января 2020 года по долговым обязательствам в сумме 3112000 руб.
10. Установить в 2019 году предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в размере 10000 рублей.
11. Верхний предел муниципального долга Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области по муниципальным гарантиям Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области по состоянию на 01 января 2020 год отсутствует.
Программа муниципальных гарантий Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на 2019 год отсутствует.
12. Установить, что заключение и оплата администрацией Подольского сельского поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения имеет право приостанавливать оплату расходов, нарушающих установленный поселением порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств поселения.
Договор, заключенный поселением с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета поселения, подлежат признанию недействительными по иску финансового органа администрации муниципального образования.
13. Установить, что исполнение бюджета поселения по казначейской системе осуществляется администрацией поселения с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется уполномоченным органом, на основании соглашения и на безвозмездной основе.
14. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления поселения влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2019 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2019 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете поселения, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения на 2019 год.
15. Утвердить следующий перечень статей текущих расходов бюджета поселения на 2019 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
- заработная плата с начислениями.
- расходы на топливно-энергетические ресурсы в том числе:
- тепловую и электрическую энергию.
16. Утвердить перечень главных администраторов поступлений доходов в бюджет на 2019 год Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (приложение 5).
17. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета на 2019 год Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (приложение 6).
18. Утвердить программу внутренних заимствований Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области на 2019 год (приложение 7).
19. Разрешить администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в пределах утвержденной программы внутренних заимствований на 2019 год принимать решение о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, а также заимствования у других юридических лиц.
20. Наделить администратора полномочиями по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в бюджет.
21.Объем межбюджетных трансфертов на 2019 год предусмотрен в сумме 593900 рублей.(по соглашениям)
22.Установить,что администрация Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области выступает в суде от имени казны Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области. Выплаты средств по исполнительным листам, предъявленных к казне, производятся за счет казны Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области с лицевого счета администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области в пределах средств.
23.Установить, что получатели средств бюджета Подольского сельского поселения при заключении договоров(муниципальных контрактов) на поставку товаров(выполнение работ,оказание услуг),подлежащих оплате за счет средств бюджета Подольского сельского поселения,вправе предусматривать авансовые платежи:
1)в размере 100% договора(муниципального контракта)- по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи,о подписке на печатные(электронные)издания и об их приобретении,о приобретении ГСМ, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке,по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2)в размере 30% суммы договора(муниципального контракта)по остальным договорам(муниципальным контрактам).
24. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по экономике, налогам и сборам.
25.Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете «Подольский вестник».

Врип главы Подольского сельского поселения С.Ю.Корнев

Дата создания: 10-01-2019
Дата последнего изменения: 11-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.