Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Подольском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области».

Утв.пост. №23 от 22.07.2011
ПриложенияСкачать (195 Кб)

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации Подольского сельского поселения от 22 июля 2011 года № 23 (в ред. постановлений от 23.08.2011г № 25, от 11.07.2014 г. № 29, от 18.04.2016 г. № 19, от 26.06.2017 №39)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Подольском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области».

1. Общие положения.

1. Административный регламент администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Подольском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги.

Описание заявителей.

2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее именуемые заявители).

2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

непосредственно в кабинете администрации, расположенном по адресу: Костромская область, Красносельский район, с.Подольское, ул.Центральная, дом №29;

с использованием средств телефонной связи: (49432)2-92-31;

электронного информирования: podolskoeadm@yandex.ru;

(абзац 3 пункта 2.1.1. в ред. Постановления от 11.07.2014г № 29)

посредством размещения на интернет-сайте:http://www/podolskoe-adm.ru;

(абзац 4 пункта 2.1.1. в ред. Постановления от 11.07.2014г № 29)

публикаций в средствах массовой информации: общественно- политическая газета « Подольский вестник»

на информационных стендах в администрации.

2.1.2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в табличном виде на информационном стенде, расположенном в здании администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, на интернет-сайте: http://www/podolskoe-adm.ru

( пункт 2.1.2. в ред. Постановления от 11.07.2014г № 29)

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам: (49432)2-92-31, а также размещаются на интернет-сайте администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района: http://www/podolskoe-adm.ru

( пункт 2.1.3. в ред. Постановления от 11.07.2014г № 29)

2.1.4 Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

2.1.5. На интернет-сайте размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией;

процедура предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, его должностных лиц и работников;

перечень получателей муниципальных услуг (по видам предоставляемых услуг);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

бланки заявлений;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.6. На информационном стенде, расположенном в здании администрации, размещается следующая информация:

сведения о местонахождении и контактных телефонах органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечень муниципальных услуг, предоставляемых отделом;

перечень получателей муниципальных услуг (по видам предоставляемых услуг);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (по видам предоставляемых услуг);

2.1.7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного запроса заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном запросе.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные запросы специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителей, посредством почтовой, электронной или телефонной связи.

2.1.10. Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги.

2.1.11. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в администрацию.

2.1.12. Для получения сведений о прохождении предоставления муниципальной услуги заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.»

(пункт 2.1. добавлен постановлением от 26.06.2017 № 39)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги.

3. Муниципальную услугу по предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области предоставляет администрация Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее - администрация).

Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области.

Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является решение:

- о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Подольском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области;

- справки об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма в Подольском сельском поселении Красносельского муниципального района Костромской области.

Срок предоставления муниципальной услуги.

7. Муниципальная услуга, при наличии всех необходимых документов у заявителя, предоставляется не позднее чем через десять дней со дня представления обращения заявителя в администрацию.

8. При направлении заявителем заявления и комплекта документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в администрацию (по дате регистрации).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14;

Законом Костромской области от 22.11.2005 № 320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» («Северная правда», № 139, 02.12.2005);

Федеральным законом от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Российская газета №278 от 05.12.2014 г., Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.12.2014 г(часть VI), ст. 6928)

Распоряжением администрации Костромской области от 14.03.2017 г. № 29-ра «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Костромской области в 2017-2018 г.»

(абзац добавлен постановлением от 26.06.2017 г.)

Уставом администрации Подольского сельского поселения (утверждён решением Совета депутатов Подольского сельского поселения с изменениями и дополнениями от 25.11.2005 года № 3);

Настоящим административным регламентом;

(Пункт 9 в редакции постановления от 08.04.2016 г. №19)

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предъявляются следующие документы:

1) личное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка.

11. Заявление составляется в соответствии с формой (согласно Приложению №1 к настоящему административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

12. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в администрацию по почте.

13. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой, подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

(Пункт 14 в редакции постановления от 26.06.2017 №39)

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;

ненадлежащее оформление представленных документов;

несоответствие представленных документов, требованиям указанным в п.п. 11, 12, 13 настоящего административного регламента;

обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

предоставления заявителем о себе недостоверных сведений;

документы представлены в ненадлежащий орган;

обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.

16. Администрация Подольского сельского поселения осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.

Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

(п.17 в ред. Постановления от 11.07.2014г № 29)

18. Максимальный срок ожидания при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут со времени, на которое была осуществлена запись.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

(п.19 в ред. Постановления от 11.07.2014г № 29)

20. Максимальный срок регистрации запроса заявителя составляет 60 минут.

Требования к оформлению входа в здание, к местам предоставления муниципальной услуги.

21. Центральный вход в здание администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, где расположена администрация, непосредственно предоставляющая муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы, адреса официального интернет-сайта.

22. Входы в помещения администрации, ее обособленных подразделений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

23. На территории, прилегающей к месту расположения администрации предоставляющего муниципальную услугу, по возможности оборудуются места для парковки автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

24. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

25. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.

26. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете администрации.

27. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

Требования к присутственным местам.

28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

29. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

30. Помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

31. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

32. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Требования к местам для информирования.

33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Требования к местам для ожидания.

34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

35. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

37. В администрации организуются помещения для приема заявителей.

38. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

39. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

40. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, администрация Подольского сельского поселения обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям[1], а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(пункт 40 в редакции постановления от 08.04.2016 г. №19)

Возможность предварительной записи заявителей.

41. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

42. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов на предоставления муниципальной услуги и окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

43. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.

Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

57. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела, предоставляющими муниципальную услугу.

58. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

59. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

60. Специалисты администрации осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:


[1] применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям

День недели

Время приема

Понедельник

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

Вторник

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

Среда

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

Четверг

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

61. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов отдела составляет 1 час, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха.

62. Время личного приема граждан руководством администрации – каждый вторник, четверг с 16-00 по 17-00.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

63. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте администрации Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области;

(абзац «г» пункта 64 в ред. Постановления от 11.07.2014г № 29)

д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

64. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

65. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3. Административные процедуры.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов заявителя;

экспертиза документов, представленных заявителем;

выдача документов заявителю (блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги указана в приложении № 4 к настоящему административному регламенту).

Приём и регистрация документов заявителя.

67. Основанием для начала административной процедуры приёма и регистрации документов является обращение гражданина в администрацию посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почты.

68. При поступлении заявления с пакетом документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

устанавливает предмет обращения заявителя;

проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

69. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и удостоверяет его личной подписью;

3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в «Журнале регистрации исходящих документов»;

4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.

70. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, печатью (штампом) администрации), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;

2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление запроса в «Журнале регистрации заявлений»;

4) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.

71. При устном обращении гражданина за оказанием муниципальной услуги о предоставлении соответствующих сведений специалист администрации делает запись в «Журнале консультации граждан по жилищным вопросам».

72. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня (при получении необходимых документов по почте).

Экспертиза документов, представленных заявителем.

74. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя), при устном обращении гражданина, получение записи в «Журнале консультации граждан по жилищным вопросам».

75. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление.

4) производит сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в электронном виде и на бумажном носителе.

76. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (Приложение № 2 настоящему административному регламенту).

77. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта справки об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

78. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает на согласование проект справки и комплект документов главе администрации сельского поселения для принятия решения.

79. Глава администрации сельского поселения определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

80. Если проект справки не соответствует действующему законодательству, глава администрации сельского поселения возвращает ее специалисту, подготовившему проект, для приведения ее в соответствие с требованиями законодательства, с указанием причины возврата.

81. В случае соответствия проекта справки о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, глава администрации сельского поселения подписывает и передает специалисту отдела для выдачи заявителю.

82. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.

Выдача документов заявителям.

83. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом администрации, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.

84. Справка о запрашиваемой информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (об отказе в предоставлении информации) выдается заявителю, либо направляется заявителю по почте в адрес, указанный заявителем при подаче документов.

85. При устном обращении заявителя, специалист администрации предоставляет запрашиваемую информацию устно.

86. Максимальный срок исполнения административной процедуры при устном обращении составляет 15 минут, при письменном обращении заявителя – 30 минут.

87. При письменном направлении запроса заявителя по почте, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления запроса в администрацию (по дате регистрации).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

87. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги и принятием решений специалистами администрации (далее - текущий контроль), осуществляется глава администрации.

88. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

89. В случае выявления нарушений прав заявителей, глава администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

90. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

91. Должностные лица администрации, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Подольского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих.

(раздел 5 в редакции постановления от 26.06.2017 № 39)

92. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Подольского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

93. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Подольского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Подольского сельского поселения, должностного лица администрации Подольского сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Подольского сельского поселения.

96. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт администрации Подольского сельского поселения, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

97. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Подольского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Подольского сельского поселения, должностного лица администрации Подольского сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Подольского сельского поселения, должностного лица администрации Подольского сельского поселения, либо муниципального служащего.

Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в администрации Подольского сельского поселения информацию и документы, необходимые для составления

98. Жалоба, поступившая в администрации Подольского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Подольского сельского поселения, должностного лица администрации Подольского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

99. По результатам рассмотрения жалобы администрация Подольского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Подольского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

100. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

Дата создания: 08-12-2016
Дата последнего изменения: 21-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.