Об утверждении Порядка направления в прокуратуру Красносельского района Костромской области муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы


97 Кб
скачать

237 от 28.06.2021

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Совет депутатов Подольского сельского поселения
Красносельского муниципального района
Костромской области
третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2021г. № 237

 

Об утверждении Порядка направления в прокуратуру Красносельского района Костромской области муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения законности и повышения качества нормотворческой деятельности, руководствуясь Уставом муниципального образования Подольское сельское поселение Красносельского муниципального района Костромской области,-

Совет депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок направления в прокуратуру Красносельского района Костромской области муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актовПодольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Подольского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области О. П. Новожилов

УТВЕРЖДЕН

Решением Совета депутатов

Подольского сельского поселения

от 28.06.2021 № 237

Порядок

направления в прокуратуру Красносельского района Костромской области

муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы

1. Настоящий Порядок направления в прокуратуру Красносельского района Костромской области муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Подольского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Уставом муниципального образования Подольское сельское поселение Красносельского муниципалльного района Костромской области (далее – Подольское сельское поселение) в целях обеспечения законности и повышения качества нормотворческой деятельности, и устанавливает правила направления муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Подольского сельского поселения для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

2.Все проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат обязательному направлению в прокуратуру Красносельского района Костромской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы не позднее, чем за 10 рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия соответствующим органом местного самоуправления на бумажном носителе или одним из способов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. В исключительных случаях, когда принятие муниципального нормативного правового акта связано с необходимостью реализации положений федерального или областного законодательства допускается направление проектов муниципальных нормативных правовых актов в прокуратуру Красносельского района в срок не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения.

3.При наличии технической возможности проекты муниципальных нормативных правовых актов могут направляться в прокуратуру Красносельского района Костромской области одним из следующих способов:

- на электронный адрес прокуратуры Красносельского района Костромской области http://krasnoe@kosoblproc.ru;

- путем направления электронного носителя нарочно или почтовой связью с обеспечением их поступления в прокуратуру Красносельского района Костромской области не позднее срока, установленного пунктом 2 настоящего Порядка.

4.Независимо от способа направления проектов муниципальных нормативных правовых актов одновременно с ними в прокуратуру Красносельского района Костромской области представляется сопроводительное письмо с необходимыми реквизитами (датой, исходящим номером) за подписью уполномоченного лица.

5. Глава Подольского сельского поселения распоряжением назначает должностное лицо, ответственное за предоставление в прокуратуру Красносельского района Костромской области муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) Подольского сельского поселения в установленные настоящим порядком сроки.

6. На ответственное лицо возлагается обязанность по ведению учета всех направленных в прокуратуру муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов.

7.В случае поступления в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком соответствующего проекта муниципального нормативного правового акта, заключения прокуратуры с замечаниями по проекту муниципального нормативного правового акта, проект дорабатывается в соответствии с указанным заключением и повторно направляется в прокуратуру Красносельского района Костромской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

8. В случае отклонения замечаний и предложений, изложенных в заключении прокуратуры Красносельского района Костромской области, письмо с мотивированным обоснованием причин отклонения, подписанное главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, направляется в прокуратуру Красносельского района Костромской области.

9. Копии принятых муниципальных нормативных правовых актов Подольского сельского поселения с сопроводительным письмом в течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования (обнародования) направляются в прокуратуру Красносельского района Костромской области на бумажном носителе или одним из способов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка с указанием сведений об источниках их официального опубликования (обнародования).

Дата создания: 02-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.